И сегодня целый день будет веселее. (Хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик (Движения по тексту)
Носик и щечки,
Будем мы красивыми (Постепенно поднимают руки вверх),
Как в саду цветочки (Поворачивают кисти рук вверху)
Разотрем ладошки (Движения по тексту)
Сильнее, сильнее,
А теперь похлопаем
Смелее, смелее.
Носик мы потрем. Трём, трём, трём. (Тихонько трут крылья носа)
Ушки мы пожмём. Жмём, жмём, жмём. (Тихонько пожимают мочки ушей)
Улыбнемся снова
Будем все здоровы (Хлопают в ладоши)
Поём и тянем звуки (вокалотерапия).
Звук «А-А-А» — стимулирует работу легких, трахеи, гортани. Звук «И-И-И» — активизирует деятельность щитовидной железы, полезен при заболеваниях ангиной, улучшает зрение и слух. Звук «У-У-У» — усиливает функцию дыхательных центров мозга и центра речи, устраняет мышечную слабость, вялость, заболевания органов слуха, Звук «М-М-М» — с закрытым ртом снимает психическую утомляемость, улучшает память и сообразительность.
Игровой массаж «Обезьянки».
Обезьянки прискакали
И по веткам прыгать стали (Дети «скачут» пальчиками по телу).
Прыг-скок, скок – скок,
По коленкам – шлёп-шлёп. (Дети шлепают ладошками по коленям)
Барабаны в руки взяли
В барабаны застучали. (Стучат кулачок о кулачок)
Бум-бум. Тра-та-та. (Дети хлопают ладошками по плечам, скрестив руки )