Тема недели: «Веселые каникулы», 

подтема: «На каникулах».

Программное содержание:

* Организация следующих видов деятельности детей — игровую, коммуникативную, познавательную, трудовую; знакомство детей с народными традициями и обычаями, расширение представлений о зимних народных праздниках (Рождество, старый Новый год, Крещение), о зимних забавах.

*Развивать у детей умение работать в коллективе; знакомить детей с зимними видами спорта; развивать эмоционально положительное отношение друг к другу; обогащать знания детей о безопасном поведении зимой; познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, раскрыть их смысл; воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм; развивать интерес к спортивным играм, сооружению снежных построек с родителями; пропаганда здорового образа жизни; повышение компетентности родителей в вопросах организации зимнего отдыха детей.

В ходе проекта мы с детьми:

*Читали художественную литературу: рассказы Н. Носова «На горке», «Каток»; русских народныхсказок: «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Заюшкина избушка»; заучивали наизусть стихотворения: М. Родиной «Снежинки», В. Егорова «Снеговик», В. Орлова «Почему медведь спит зимой?»; рассказы по Ю. Козловой «Зима», «Праздник»; В. Бианки «Лес зимой»; слушание- разучивание загадок, потешек на зимнюю тему.

*Провели ситуативные беседы: Что мне нравится Зимой? Зачем нужна Зима? Чем я могу помочь птицам зимой? Почему зимой на улице нельзя громко кричать? Во что играют зимой? Зимний спорт. 

*Беседовали на тему «Осторожно — зима».

*Беседовали на тему по ОБЖ «Правила поведения на горке», «Правила поведения на скользких дорожках».

*Играли в дидактические игры и развивающие игры: «Что бывает зимой? », «Что для чего», «Скажи ласково», «Подбери слова — родственники», «А что вчера? », «Где снегирь? », «Кому, что нужно? », «Найди по следу», «Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах).

*Наблюдали: за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом); за красотой и богатством зимних красок; за птицами; за деревьями, растущими на территории детского сада

*Разучили выполняли: дыхательную гимнастику «Снегопад»; гимнастику для глаз «Далеко и близко снежинка»; физкультминутку «С неба падают снежинки». 

*Играли в подвижные игры: «Два Мороза», «Затейники», «Попади в цель», «Чья команда больше забьет шайб», «Льдинки, ветер и мороз», «Попади в ворота» «Попрыгунчики», «Дед Мороз», «Быстрые санки», «Не урони снежки». 

C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (6)\GridArt_20240123_215154167.jpg
C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\GridArt_20221121_173046632.jpg
C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\GridArt_20221212_054940215.jpg
C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (6)\IMG_20231205_161456.jpg
C:\Users\резерв\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\GridArt_20230124_142001373.jpg
C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (6)\GridArt_20240112_213542862.jpg
24 января, 2024 by