С 13-17 мая в нашем детском саду проходит проект

«Труд взрослых»

В данном проекте мы:

— продолжали знакомить с отличительными признаками времен года, деятельностью человека в разные сезоны;

-способствовали дальнейшему познанию ребенком мира природы;

-расширяли знания и представления о труде взрослых в саду и в огороде весной;

-воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Рассматривали альбом «Овощи и фрукты» (уточняли, закрепляли знания детей об овощах и фруктах, которые высаживают весной).

Провели беседы на темы: «Что мы посадим в огороде» (воспитывать у детей желание трудиться. Формировать представления детей о работах, проводимых весной в огороде. Воспитывать любовь к природе).

Рассматривали семена разных растений, пробовали угадать, что из какого семечка вырастит, сравнивали семена с изображением плода.

Познавательная беседа «Садовые цветы» (познакомились с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них).

Беседа «День одуванчика» (загадать загадку, выяснить знания детей об одуванчике); Чтение легенды об одуванчике, стихотворений; Рассказ воспитателя об одуванчике (дать детям знания о происхождении названия, полезных свойствах одуванчика, интересных фактах)

СРИ «Цветочный магазин» (обучались задумывать сюжет, развивали и реализовывали его, развивали умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью).

П/и «Садовник» (способствовали совершенство выполнения детьми движений при беге на скорость; формировать умение ориентироваться на действия товарища).

Д/и «Собери растение» (закрепить знания о частях растения (корень, стебель, листья, бутон, цветок, плод)).

Рисование «Цветочная поляна» (закрепить умение рисовать восковыми мелками, развивать у детей эстетическое восприятие, учить передавать на рисунке разные по форме и строению цветы, располагать изображение на всем листе).

21 мая, 2024 by