Осенняя неделя открытых дверей “Игра в математическом развитии ребенка- дошкольника, как основа формирования инженерного мышления”

23.10.2024 для педагогов детских садов города Тюмени в рамках осенней недели открытых дверей “Игра в математическом развитии ребенка- дошкольника, как основа формирования инженерного мышления” воспитателями нашего детского сада были организованы и проведены мероприятия:
“Разноцветная осень” занятие с детьми 2-3 лет, направленное на формирование сенсорных эталонов. Воспитатель Шустова Анна Георгиевна представила опыт работы с платочками, и показала, что при помощи обычного платочка, можно закрепить у детей знания о цвете — красный, желтый, синий, зеленый, научить детей простым конструктивным действиям — выложить дорожку разного цвета, украсить платье Осени осенними листочками.

“Осенняя мозаика” занятие с детьми 3-4 лет, направленное на закрепление основных цветов, геометрических фигур — круг, квадрат, треугольник. Воспитатель Мухамедьярова Елена Павловна, на картинной мозаике, закрепила знания о круге, дети находили при помощи волшебных круглых очков в пространстве предметы круглой формы, украшали деревья, листьями — кружочками, повторили понятия “один — много”, “большой- маленький”. По окончанию занятия вся картина — мозаика, было заполнена кругами разного размера и цвета, получилась красивая осенняя композиция.

Мастер — класс “Сказочный сюжет как средство формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста” с педагогами, проведенный воспитателем Шипичкиной Алией Досымовной, был направлен на обогащение опыта педагогов по формированию у детей младшего дошкольного возраста математических и сенсорных представлений. Участники изготавливали из синельной проволоки геометрические фигуры и придумывали математические сказки.

Практикум Кейс «25 игр для сенсорного развития детей раннего возраста» направлен на ознакомление воспитателей, работающих с детьми раннего и младшего возраста с разнообразием игр, которые помогают детям в накоплении знаний о цвете, форме предметов. Пузырева Юлия Павловна, напомнила педагогам о задачах данного возраста и основных направлениях по формированию у детей первичных математических представлений.

Организация таких встреч между педагогами детских садов, дает возможность воспитателям показать и раскрыть свой опыт работы с детьми раннего и младшего возраста, а так же позволяет детскому саду стать более открытым для педагогической общественности города Тюмени.

6

Нравится

24 октября, 2024 by