«Книжкина неделя»

Вот уже несколько недель вся страна на самоизоляции. Каждую неделю отправляем рекомендации для родителей на сайт по темам, чтоб они могли заниматься со своими детьми, не отставая от плана детского сада. Родители группы «Гномик» с удовольствием заходят на сайт детского сада группы «Гномик». С удовольствием занимаются с детьми выполняя рекомендации своего воспитателя. 

https://sun9-46.userapi.com/c205728/v205728886/7751d/gZaf_dot2Cs.jpg

С 23 марта по 05 апреля в нашем детском саду проходил проект 

«Книжкина неделя»

Цель: Приобщение детей к книге для развития познавательной, творческой, эмоциональной активности. Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережного отношения к ней.

Задачи: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, героям произведения.

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять более интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Учить с помощью родителей инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

«Речевое развитие»

https://interior.mypartnershop.ru/img/1005948318.jpg

«Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Цель: Формировать интерес к сказкам; продолжать приобщать детей к рассматриванию иллюстраций к произведениям детской литературы.

Обучающие задачи: Продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы взрослого   и отвечать на них. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия посуды, мебели и прилагательными, обозначающими величину. Учить проявлять эмоции.

Развивающие задачи: Развивать навыки менять тембр голоса («Покажи, как рычал Мишутка; как рычал Михаил Иваныч?). Упражнять в употреблении несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кто сидел на моём стуле?»). Развивать у детей желание играть вместе с вами в подвижные игры с простым содержанием, имитировать движения животных.

Воспитательные задачи: Вызвать у детей интерес к сказке через рассматривание иллюстраций к ней. 

https://sun9-28.userapi.com/c850608/v850608867/130db8/GSkhnhMb3zc.jpg

«Художественно-эстетическое развитие»

Лепка. «Мишка косолапый»

Цель: Закрепить умения детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в работе с пластилином.

Развивающие задачи: 

— Совершенствовать приемы аккуратной лепки;

— Развивать общую и мелкую моторику рук.

— Продолжать развивать интерес детей к лепке.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10a5/00093864-ff56eaf6/img3.jpg

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

«Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Ход: Говорим детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами т себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. (Обязательный показ всех действий воспитателем.)

Игра повторяется 3-4 раза.

Потом воспитатель говорит: «Медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ). Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза) 

 «ГДЕ НАШИ РУЧКИ?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Ребенок сидит на стульчики. Обратимся к нему, приглашая интонацией к шутке, игре:

Где наши ручки? Нет наших ручек! (Прячем руки за спину. Ребенок делает то же самое.) Вот наши ручки! (Показываем руки, играем пальцами.)

—   Где наши ножки? Нет наших ножек! (Ребенок прячет ноги под стул.) Вот наши ножки!  (Топают ножками.)

—   Где же наши ручки? Чего нет?  (Ручек.)  Вот наши ручки! —  Где   же   наши   ножки?   Чего   нет?    (Ножек.)    Вот   наши

ножки!

Игра повторяется 2—3 раза.

12 апреля, 2020 by