Тема проекта: «Природа»

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.

Задача: Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование. «Цветущая весна»  

Аппликация.  «Весенний ковер». Развивать у детей воображение, закреплять все изученные приемы вырезаний, развивать чувство цвета и композиции.

 «Музыка»

—   для слушания («Лунный свет», «Море», «Облака» муз. К. Дебюсси, «Океан – море синее» вступление к опере «Садко» муз. Н.А. Римского-Корсакова);

—   для пения  («Радуга» муз. М. Сидоровой, «Добрый лес» муз. З. Роот);

—  для музыкально-ритмических движений («Радуга-дуга» р.н.п.);

Пополнение предметно-развивающей среды для самостоятельной образовательной деятельности:

  альбом: «Животные и птицы»;

   трафареты и книжки — раскраски, с изображением животных, растений, плодов; 

   модели: «Правила обращения с животными и насекомыми», «Модели ухода за животными»;

разрезные картинки, «Домино — животные»;

иллюстрации с изображением  животных;

   атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок;

  материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;

 строительный материал;

лего – конструктор;

плакаты «Правила безопасного поведения во время паводка»;

 Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Поиграли в сюжетно- ролевую игру «Ситуации во время паводка»

Роли: Диспетчер 

Полицейский патруль

Строительная техника с добровольцами на период паводка

19 апреля, 2024 by