Формирование двигательной активности детей на музыкальных занятиях

В последних числах апреля с педагогами была проведена музыкальная гостиная «Формирование двигательной активности детей на музыкальных занятиях».

В структуре музыкальных занятий одним из важнейших видов детской деятельности являются музыкально-ритмические движения, включающие в себя различные двигательные упражнения, танцы, игры, которые способствуют повышению двигательной активности детей. В музыкальной деятельности дети двигаются в процессе исполнения танцевальных движений, различных перестроений, музыкальных игр, психогимнастических этюдов, двигательных импровизаций, пении с движением. Таким образом, образовательная музыкальная деятельность в большой степени способствует повышению двигательной активности дошкольников. Таким образом, использование музыки во время двигательной активности детей не только улучшает эмоциональный фон, поднимает настроение, оптимизирует деятельность внутренних систем организма, улучшает функционирование высших нервных процессов, но и повышает эффективность образовательного процесса по физическому воспитанию и двигательную активность детей, а также способствует развитию их музыкальности.

Были показаны музыкальные игры для детей , где участвовали педагоги. Вся информация была предоставлена , для того , чтобы внедрить ее в свою работу. Игры « Музыкальный круг», «Волшебный платочек», « Веселый мячик», «Весенняя полька», а также массаж для рук с использованием мягких мячиков.

28 апреля, 2023 by