Школа «Советы психолога»

В рамках реализации годового плана по «Школе психолога» педагогами — психологами Рифель М.Л. и Ивановой Т.В. для педагогов были проведены практикумы «Гиперактивный ребенок — что делать?»

Педагоги- психологи обоазначили, что такое гиперактивный ребенок и как с ним необходимо взаимодействовать, отметили, что такие дети, как правило, не могут сосредоточиться на одном предмете более или менее длительное время, не способны завершить выполнение поставленной задачи, небрежны в ее выполнении. Продуктив­ность выполнения задания обычно низкая. Часто отмечается повышенная утомляемость. Состояние утомле­ния сопровождается беспричинным раздражени­ем, плаксивостью, истериками. Могут отмечать­ся нарушения пространственной координации, проявляющиеся в двигательной неловкости, не­уклюжести.

Так же педагогам даны были рекомендации и практические упражнения для работы с детьми.

21 апреля, 2021 by