Ребенок в городе!

Уважаемые родители!

С  01 – 31 июля в нашей группе «Ромашка» проходил проект «Ребенок в городе!»

Задачи: обучение дошкольников безопасности дорожного движения, формирование элементарных знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, обучение правилам поведения на водных объектах, правилам пожарной безопасности, в лесу, в быту, а также правилам поведения в различных экстренных ситуациях.

— Продолжать  изучать и закреплять правила дорожного движения;

— Расширять представления  детей о поведении в быту, на водоемах, в природе;

— Расширять словарный запас через игры «Дорожная азбука»;

— Совершенствовать навыки осознанного безопасного поведения на улицах города;

— Систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах города, применять свои знания в конкретных ситуациях;

-Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам транспорта;

— Учить применять поученные знания в играх и повседневной жизни;

— Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, позитивное отношение к себе и другим людям;

— Прививать способности предвидеть опасные события и умение по возможности их избегать.

В ходе данного проекта мы с детьми:

— учились систематизировать знания о правилах безопасного поведения на улицах города; 

— учились применять свои знания в конкретных ситуациях;

— учились формировать интерес к проблеме собственной безопасности, понимание того, что может быть опасным в общении с другими людьми, предметами, природой;

дети научились рисовать нетрадиционной техникой, было проведено комплексное занятие по рисованию «Безопасный город», закрепили умение работать с восковыми мелками; 

— была организована тематическая выставка рисунков;

— беседовали о правилах безопасности в экстренных ситуациях;

— рассматривали характерные открытки и иллюстрации о безопасном поведении в быту, на водоемах, в природе;

— читали художественную литературу

— учились сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи (человек-транспорт);

— играли в дидактические игры «Летит, плывет, едет»;  «Путешествие автомобиля по волшебной дорожке»; «Угадай транспорт»»Подумай-отгадай»; «Собери знак» );

-подвижная игра «Пожар»; игра «01»; «Затуши костер»

C:\Users\алексей\Desktop\ф\20200716_092315.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\ф\20200716_090409.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\ф\20200715_092957.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\ф\20200715_092918.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\ф\20200715_091815.jpg
G:\ф\20200715_093059.jpg
21 июля, 2020 by