— Вызвать желание заботиться о своём организме, здоровье.
— Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы.
— Воспитывать интерес детей к подвижным играм.
— Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные навыки.
— Достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;
— Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.
В ходе данного проекта мы с детьми:
— Беседовали на тему: «Что ты знаешь о себе и о своем здоровье», «Полезные продукты»
Была организована с/р игра «Больница»
Читали художественную литературу: Е. Одинцова «Здоровье — это ценность и богатство», К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила», А. Барто «Девочка чумазая».