В нашей группе прошел проект «Золотая Осень».

Задачи проекта:

  • Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг. Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, жуки, отцвели цветы). Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное».
  • Продолжать знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения). Не ломать ветки деревьев.… Продолжать детей слушать рассказы, стихи, о красоте Осени.
  • Расширять представление о фруктах, овощах, ягодах, и грибах – все это дары природы.

В течении проекта мы с детьми:

— Проводили беседы: «Сад, огород», «Время года — Осень»;

— Играли в сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»;

— Рассматривали картины: «Дети на прогулке», «Уборка урожая, «Осенний лес и его обитатели», «Осенний дождь», «Грибы в лесу»;

— Наблюдали за изменением в природе, за дождем, за листопадом, рассматривали листья;

— Играли в настольно-печатные игры: «Собери в корзинки»;

— Читали художественную литературу: Ю.Тувим. «Овощи», М.Исаковский «Осень», Е.Благина «Улетают, улетели», «Дождик, дождик», В.Сутеев «Под грибом»;

— Рисовали в техники нетрадиционного рисования: «Осень в гости к нам пришла»; «Осенний листопад»;

— Изготавливали совместно с родителями поделки из природных материалов.

.

31 октября, 2023 by